GamesRadar недавно опубликовал интервью с тремя членами звуковой команды Rockstar: Мэтью Смиф, Крэг Конор и Уилл Мортон. Они говорят об окружающих звуках Города Свободы в наступающей игре.
Звуки могут казаться приглушенными - автомобиль, выезжающий из туннеля на расстоянии от вас в 100 м, совсем отличается звуком от автомобиля прямо рядом с игроком.
У нас есть приблизительно четыре с половиной тысячи индивидуальных sfx в игре, которые объединены приблизительно в 19 тысяч различных комбинаций.
Выстрел состоит приблизительно из 10 индивидуальных компонентов, объемом которых и размещением мы управляем независимо с расстоянием, создать яркий, широкий, короткий и в тоже время толстый, близкий звук и более того звуко-отражающийся, приглушенный звук на расстоянии.
В ранних играх было более, чем 740 уникальных голосов. Но сейчас уже более, чем 80 000 индивидуальных линий диалого, больше чем 7000 из которых принадлежат Нико!
Интервью также идет с восьмью совершенно новыми скриншотами, также доступными в нашем галерее скриншотов:
Без комментариев думаю звук там будет действительно, а не тот что в санг андреасе тачка взрывается как будто кинг конг на статую свободы пёрнул, а оружие как будто карандашом по столу долбишь.